11 июня 2010 г.

ОТПУСК - ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ

Уважаемые коллеги!
Сегодня у меня был последний рабочий день перед ОТПУСКОМ!



Но это совсем не значит, что блог «Повелитель страниц» уходит на каникулы.
Мы с Вами обязательно продолжим встречи на его страницах!

А сейчас я хочу поблагодарить всех коллег, которые за почти 3 недели жизни Блога познакомились с его материалами, стали его постоянными читателями, подписались на егшо новости, оставили свои отзывы и комментарии и написали слова поддержки.
Для меня это очень важно!

Большое спасибо!

4 комментария:

  1. Наконец-то я вас "вычислила"! Аж через Одноклассники...
    Блог понравился. Чувствуются за ним живые интересные люди, со своими характерами и взглядами на жизнь. Это самое главное. Обязательно буду заходить в гости. Удачи! И счастливого отдыха - хорошей погоды, приятных впечатлений,позитивных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное название для блога. Буду заглядывать. Привет от содружества "Как пройти в библиотеку?"

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, что же ты не написала в моём блоге о ссоздании вашего, не кинула ссылочку (ведь ты у меня была)? Не чужие, чай... Или специально эксперимент проводишь по завоеваанию блогосферы? Случайно вышла на "Повелитель страниц" (название красивое!). У вас здесь классно! Предлагаю дружить блогами?

    ОтветитьУдалить