18 мая 2010 г.

Здравствуйте!!!

Достаточно долго я думала о создании блога. Есть желание, есть о чем сказать, но, как обычно, не хватает времени! Возможно, это продолжалось бы и дальше, но, при подготовке в Всероссийскому библиотечному конгрессу я "взяла на себя обязательство": 27 мая 2010 года блог создать!
И вот он перед Вами!
Я планирую рассказывать в блоге:
- о работе секции публичных библиотек РБА, поскольку являюсь в ней ответственным секретарем
- о Центральной публичной библиотеке Новоуральского городского округа, потому что работаю в ней заместителем директора
- об интересном опыте работы публичных библиотек
- о книгах, читателях и т.п.

Кроме этого, в структуру блога я ввела несколько разделов, которые позволят мне продемонстрировать интересные, на мой взгляд, ссылки на Интернет-ресурсы и читаемые мною блоги. А вот раздел "Библио-блоги" предлагаю заполнить совместно!
Задуматься и улыбнуться позволять разделы "Цитата дня" и "Давайте улыбнемся"
Надеюсь, что Вы подскажете, что еще нужно сделать в новом блоге.

О названии. "Повелитель страниц" А почему бы и нет?!

Я буду рада, если Вы станете постоянными читателями блога, а так же его активными создателями и "комментаторами"!

2 комментария:

  1. Спасибо за поздравления и приглашение! Я не являюсь библиотекарем, но моя очень хорошая давняя знакомая - как раз зав.библиотекой. И вообще, с библиотекой у меня связаны очень хорошие и добрые воспоминания на протяжении всей жизни.
    Примите мои самые теплые поздравления и пожелания оставаться на пути служения людям и добру.
    Надеюсь, что в дальнейшем мы сможем укрепить наши взаимоотношения, т.к. одно из направлений моей деятельности - это распространение книг.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

    ОтветитьУдалить